VBA для тех кто любит думать


VBA и Office XP - часть 3


Так, если вы в настройках папок установите красивые иконки для отображения файлов типа .doc, то, запустив новоустановленный Word, обнаружите, что тот снова автоматически назначил им ту иконку, которая определена для этих типов файлов именно им. Однако этого можно избежать, если в системном реестре, в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\10.0\Word\Options создать параметр NoRereg, имеющий формат Dword и равный 1, (чтобы сделать то же с Word2000, отредактируйте так же содержимое раздела HKEY_CURRENT_USER\Software\ Microsoft\Office\9.0\Word\Options).

В данной главе рассматриваются новые возможности в OfficeXP с точки зрения индивидуального пользователя, коими являются 90-95 процентов тех, кто работает с этим пакетом. Безусловно, в составе OfficeXP есть и средства коллективной работы с информацией (Team Services, интеграция OfficeXP с SharePoint Portal Server 2001 и др.), однако используются они в основном в крупных компаниях, где наверняка имеются специально выделенные специалисты для их установки и настройки. Несмотря на то, что новый пакет офисных приложений от Microsoft называется OfficeXP (от англ. eXPerience - "опыт", подразумевается, что освоить этот пакет можно будет без многотомных руководств, исключительно на основании собственного опыта работы с ним), каждый его компонент имеет свою версию - а именно "2002" или, если считать версии - "10.0". Поэтому не удивляйтесь, если во время работы с OfficeXP встретите названия программ "Word2002", "Excel 10.0". Для корректности в статье будут использоваться именно последние наименования.

Но почему в заголовке главы стоит такая странная фраза – неужели ранее Microsoft не удовлетворяла желания пользователей? Дело в том, что на этот раз в Office были включены такие возможности, о которых много раз говорилось как о крайне необходимых, и для реализации которых даже создавались специальные программные пакеты. Например, возможность одновременного выделения нескольких фрагментов текста в Word или ячеек в Excel.


Начало  Назад  Вперед